фотки 1хбет

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не стал исключать вариант с уходом компании из «Формулы-1» в этом случае, если им не получится получить конкурентоспособный мотор.

После того, как в «Хонде» объявили об уходе из «Ф-1» по окончании сезона-2021, в «Ред Булл» оказались перед выбором или находить новых партнеров на стороне, или договариваться с кем-то из оставшихся производителей. При всем этом более высока возможность, что в данном случае «Ред Булл» будут обязаны возобновить сотрудничество с «Рено».

Также в прессе дискуссировалась возможность того, что в «Ред Булл» могут купить у «Хонды» умственную собственность, также завод в Милтон-Кейнсе, и начать без помощи других разрабатывать моторы. Но таковой вариант кажется маловероятным.

«Проблемы начнутся сразу, в 2022 году – когда нам придется переводить движок на био-топливо. А мы знаем, как это сложные технологии. Так что принимая решение необходимо учесть огромное количество факторов».

По воззрению Марко, сейчас действующий регламент также серьезно понижает возможность возникновения в «Ф-1» новых производителей в не далеком будущем – к примеру, концерна «Фольксваген» либо «Тойоты».

«Никто не захотит создавать проект, который будет рассчитан на четыре года. А позже, при новеньком регламенте, необходимо будет начинать все поновой. К тому же на данный момент все отлично понимают, что сходу у вас не получится стать конкурентоспособными. Гибридные технологии очень сложны и дороги в разработке».

Марко признал, что «Ред Булл» вправду может уйти из «Ф-1» в этом случае, если не отыщет приемлемый вариант.

«Если мы не найдем решение, которое дозволит «Ред Булл» быть конкурентоспособным – да, таковой вариант тоже вероятен. В договоре Макса Ферстаппена есть пункт о наличии конкурентоспособного мотора. Но он есть и у нас. Без мотора, с которым мы будем способны выиграть чемпионат, нам не увлекателен этот проект».

Австриец считает, что хорошим вариантом было бы перенести переход на новый моторный регламент на более ранешний срок, а не дожидаться 2026 года. Но колеблется в таком варианте развития событий из-за особенностей устройств утверждения таких конфигураций в «Ф-1».

«Лучше всего было бы перенести переход на новый регламент на более ранешний срок. Но в чем энтузиазм «Мерседеса», для чего им что-то поменять? У их на данный момент есть наилучший движок, с таким преимуществом по мощности они могут свободнее работать с опциями антикрыльев. Их позиции в безопасности. В «Феррари», вероятнее всего, согласятся на перенос. Что сделает Абитебуль – трудно сказать. Но с учетом идиотической системы единогласного принятия решений, ситуация все равно не изменится», – поведал Марко.

Союз Ферстаппена и «Ред Булл» протянет не подольше 3-х лет. Макс сбежит – и даже победа в «Ф-1» его не приостановит

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту сейчас проще сохранить место

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *